Электронный документооборот: от «А» до «Я»
Электронный документооборот (ЭДО) – способ формирования, передачи, обмена и обработки документов в электронном, а не традиционном бумажном виде. Простыми словами – работа с электронной документацией через специального посредника (оператора системы ЭДО) с заверением электронной подписью без...
Читать далееЭлектронный документооборот – что это?
Статистика показывает, что российский бизнес-сегмент все чаще предпочитает электронный документооборот (ЭДО). В сравнение с традиционным, этот метод имеет ряд очевидных преимуществ. Однако перед внедрением предприниматель должен понимать, что собой представляет технология, из чего состоит и...
Читать далееПрограмма обучения персонала
Из-за высокой конкуренции в любой сфере бизнеса, сотрудники компаний должны почти непрерывно обучаться. Иначе уровень текущих компетенций может оказаться недостаточным для выполнения задач. Основные цели предприятия при обучении сотрудников это, как правило: повышение качества продукции...
Читать далееКорпоративный университет
Каждая компания по-своему уникальна: выпускает свой продукт, думает и “живет” по своим стандартам, предъявляет свои требования к сотрудникам. Прочувствовать и понять культуру организации, находясь вне её, невозможно. Поэтому крупный бизнес тратит миллионы на создание и...
Читать далееКадровый документооборот
Кадровый документооборот (КД) представляет собой комплексные процедуры, связанные с документацией. Документы обрабатывают, принимают, передают, хранят, подписывают, архивируют, выполняют с ними иные действия. КД, в соответствии с российским законодательством – это обязательная составляющая делопроизводства, внешних и...
Читать далееКадровое делопроизводство (КДП) – это система организации и ведения документации, связанной с управлением персоналом внутри компании. Его роль в компании огромна и включает в себя несколько аспектов:
1. Обеспечение законности.
2. Учет и администрирование персонала.
3. Развитие персонала.
4. Работа с конфиденциальной информацией.
5. Поддержка бизнес-процессов.
В целом, кадровое делопроизводство является ключевой функцией в управлении персоналом компании, обеспечивая правильное и эффективное управление человеческими ресурсами и соблюдение всех законодательных норм и стандартов.